Рекламные кампании

+375 29 612-78-34

 

Что нам надо было сделать:

Рекламная компания информационно-правовой системы buhgalter.by, работающей on-line. Цель – увеличение числа пользователей.

 

 

Что нам понадобилось:

Анализ рынка, продуктов-конкурентов, их работы. Стратегия и этапы ее воплощения. Яркий, простой визуальный образ.

 

 

О чем мы подумали:

Потребитель – молодой специалист, девушка. Она хочет работать самостоятельно, и, наверное, берет подработку. Она знает свое дело, но хочет и должна знать больше. Она активна. И она не должна привязывать себя к единственному компьютеру, на котором установлена нужная ей программа. Она не должна сидеть на привязи!

 

 

О чем мы подумали еще:

У нашей активной, умной и независимой девушки есть конкурентка. Она тоже активна и умна. Но что-то ей мешает. Она привязана к своему рабочему месту.

 

 

Мы решили:

Визуальный образ нашей рекламной компании будет лаконичным. И его эффект будет основан на эмоциональном противопоставлении. Это – образ конкурента, который привязан к своему программному продукту.

 

 

Что мы сделали:

Собачка Дуняша. Симпатичная, но грустная. Отправили «гулять»: банеры, буклеты, рекламные конструкции на пластиковой основе.l

 

Buhgalter.by

Рекламная кампания информационно-правовой системы для бухгалтеров «Buhgalter.by». (2011)

Другие работы для этого клиента:

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

Арт-директор:

Анастасия Додь

Дизайнер-иллюстратор:

Светлана Кулешова

Дизайнеры:

Татьяна Додь

Светлана Кулешова

Flash-анимация баннеров:

Андрей Ржеутский

Виктор Смирнов

Руководители проекта:

Юлия Мирошниченко

Инга Лотоцкая