Задача
Разработать годовой отчет для страховой компании Белэксимгарант.
Целевая аудитория
Мужчины-руководители 45-50 лет, строгие, деловитые. Им важен профессионализм, уверенность и четкость действий. В развитии деловых отношений их интересуют личные выгоды.
Они опытны и привыкли во всем полагаться на себя и собственное мнение. Но порой им не хватает информации или оценки ситуации для принятия ответственных бизнес-решений.
Проблема
Зачастую целевая аудитория БЭГ не понимает специфику страхования экспорта. А значит, не может оценить выгодность этой услуги для своего бизнеса.
Решение
Цель годового отчета - показать ЦА плюсы экспортного страхования с Белэксимгарантом, раскрыть преимущества и проиллюстрировать конкретными цифрами.
Дизайн отчета строится на продуманной типографике. На титульных разворотах ключевые выгоды для клиентов представлены смысловой шрифтовой композицией. Главные слова считываются в первую очередь, привлекают внимание и заставляют прочесть сообщение полностью.
Для того, чтобы информация в отчете воспринималась легче, мы использовали возможности верстки: текстовые блоки, разное количество колонок, списки.
Крупные заголовки, цифры и графики организуют пространство, разбавляют большое количество текста, создают ощущение уверенности, надежности и открытости компании.
Белэксимгарант
Белэксимгарант – один из крупнейших страховщиков Республики Беларусь. Основная услуга компании – страхование экспортных рисков с поддержкой государства. (2012)
Другие работы для этого клиента:
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
Креативный директор:
Анастасия Додь
Арт-директор:
Анастасия Додь
Аккаунт-менеджер:
Марина Пашкович
Дизайнер:
Светлана Кулешова
Вёрстка:
Татьяна Шевцова